Девочки, поделитесь опытом пожалуйста.

Скоро будем родителей знакомить. Отношения у меня с будущей свекровью НИКАКИЕ, если не сказать хуже, так что надо произвести впечатление по хорошему.

Самый главный и самый мучительный вопрос для меня и мамы - что подавать на стол?

Чем их занять?

@темы: Родители

Комментарии
16.05.2005 в 14:17

Ответ, который ты ищешь, — в тебе самом, но найти его бывает нелегко. Конфуций
Хи.. у нас прошло знакомство обычно накрыли стол..

Торт к чаю.. и.д. Но у меня отношения хорошие с ней.. тем более знакомство родителей прошло в праздник 8 марта :)



Наши родители обменялись подарками и все пошло хорошо :)

16.05.2005 в 16:40

"Я пойду налево. А, может быть, пойду направо...Я ведь королева.Я имею право на любой ход..."
А какими подарками обменялись?

Для меня знакомство тоже проблема. Вкратце обрисую ситуацию.

Мои родители живут за несколько тысяч км. от Питера. Поэтому встречи для нас проблематичны. С женихом мы вместе уже 4,5 года. Познакомила я его с мамой и папой года через 1,5. За три года они к нему уже привыкли. А с его родителями намеренно не знакомила (через 2 года совместной жизни у Андрея умер отец, он был инвалид, его мама осталась одна). Всегда была против таких мероприятий. А вдруг разойдемся? Решила, что только перед свадьбой. И вот тот миг настал. Родители приезжают за 2 недели до этого знаменательного события. Отношения с будущей свекровью у меня так себе. Напрямую не конфликтуем. Просто я изначально сделала одну ошибку: пыталась относится к ней как своей маме или хотя бы похоже. И тут она начала пить. Да, жизнь тяжелая, муж умер, но не все же в запой уходят.

А мои родители почти идеальные!!! Мне стыдно будет их знакомить. Глупо все это, конечно.

И встреча должна проходить на территории свекрови, а она квартиру привела в такое запустение, что вам и в кошмарном сне не приснится. Срач полный. Вывод: придется нам с Андреем ехать к ней на пару дней и приводить все это в порядок. Нет, на неделю.

Так что меня не блюда беспокоят, а психическое состояние членов этого мероприятия. Вот.

Вкратце не получилось :shuffle:
16.05.2005 в 16:55

Ответ, который ты ищешь, — в тебе самом, но найти его бывает нелегко. Конфуций
Сёмик Знакомо, но у нас немного по-другому..

С моей стороны мама очень веселая общительна и т.д.

папа мой не любит когда ему докучают тупыми вопросами и нудят на ухо тупыми разговорами..



Его мама.. Весела, но когда выпьет, любит петь песни и очень громка, ни мне, ни моему молодому человеку, т.е. ее сыну, это, конечно же, не нравится.. Я дико переживала, что она начнет петь..



его папа: пьет.. я даже не знаю, как это назвать.. ну думаю понятно, что не слабо.. Вот как раз он ведет тупые разговоры, которые никому не нужны, нудит над ухом, и его не возможно заткнуть..



За несколько недель до знакомства родителей Влад сильно ругается со своим отцом при этом в конце разговора он ему заявляет что "Ни я, ни Маша (Это его сестра), ни кто к тебе на могилу, когда ты умрешь не придет или на похороны" в общем, что-то в этом плане..



И все теперь они до сих пор не разговаривают.. Тот ждет, когда Влад перед ним извинится, а тот не будет, т.к. в ругани был прав.. и все это знают даже его мама..



Т.е. на знакомство пришла только его мама.. и этим мы очень хорошо обошлись.. Было очень весело.. Ну много она не пила и песни не пела.. :) Хотя в тот момент, если бы запела, думаю, народ бы ее поддержал :) В общем, было весело..



А подарками обменялись такими.. мой подарила цветок в горшочке, т.к. она без ума от цветов,

а мой она подарила набор для кофе..



Вот..



У меня тож в крации не получилось )
16.05.2005 в 17:08

"Я пойду налево. А, может быть, пойду направо...Я ведь королева.Я имею право на любой ход..."
А мы петь любим. Всей семьей, потому как хохлы :tease2: Но не везде и не всегда. И не по пьяни, а на трезвую голову. Так в своем кругу. У меня мамочка в хоре украинском поет :angel: А семья моего жениха истинно русская. Они наших хохляцких приколов не понимают :hah: Ничего, мы после свадьбы едем в Крым и там собираем всю родню. Вот попоем!!!! :sharm: Как Андрей это вынесет? :tease2: Проверка на прочность будет :tease2:

О подарке надо подумать
16.05.2005 в 17:13

"Я пойду налево. А, может быть, пойду направо...Я ведь королева.Я имею право на любой ход..."
Кстати о еде... Надо покумекать, хотя свекровь сама неплохо готовит. хотя я привыкла к другой еде (как уже упоминалось, я хохлушка, следовательно готовим мы поразному).Чем их занять? Я думаю,у нас обсуждение предстоящего торжества станет точкой приткновения. Останется буквально неделька до свадьбы.

16.05.2005 в 17:13

Ответ, который ты ищешь, — в тебе самом, но найти его бывает нелегко. Конфуций
не.. любим, петь, но не так громко как она поет :)
16.05.2005 в 17:15

"Я пойду налево. А, может быть, пойду направо...Я ведь королева.Я имею право на любой ход..."
А народные хохляцкие тихо петь не получается!!!!

16.05.2005 в 17:16

Ответ, который ты ищешь, — в тебе самом, но найти его бывает нелегко. Конфуций
Просто, что , что Влад.. не можем слушать дико громкое пение в квартире, так же, как и телевизор..

Почему-то ушки болят..
16.05.2005 в 17:17

"Я пойду налево. А, может быть, пойду направо...Я ведь королева.Я имею право на любой ход..."
Можно и громко и тихо. Главное, чтобы голос был и слух. А без этого беда всем присутствующим!!!
16.05.2005 в 17:20

"Я пойду налево. А, может быть, пойду направо...Я ведь королева.Я имею право на любой ход..."
Отношения у меня с будущей свекровью НИКАКИЕ, Это клево, что никакие! Лучше так, чем ненавидеть друг друга. У моей свекрухи нет подруг. Ни одной. Даже приятельниц нет. Три месяца назад ее отправили на пенсию и она тихо сходит с ума дома в одиночестве. При встрече, естественно, пытается вывалить все, что наболело, на меня. А оно мне надо? Я ей не подруга. и не буду. У меня свои есть.

Лучше никак, чем так.
16.05.2005 в 17:48

Ответ, который ты ищешь, — в тебе самом, но найти его бывает нелегко. Конфуций
Сёмик Голос и слух вроде у нее есть..



Сёмик У нас нормальные отношения.. посмотрим, что будет дальше..



Правда она такая ворчливая.. Сначала хотела, чтобы я сделала аборт..

теперь все расспрашивает, и про себя рассказывает.. теперь ворчит, что много денег тратим на свадьбу.. и т.д.. но мы ее не слушаем..

16.05.2005 в 17:56

У меня тоже - никакие. Мне кажется, что на самом деле хороших отношений со свекровью не бывает!!!

Если они хорошие, то это только маска! Много примеров:

Одна знакомая живет с мужем и свекровью. Она считает, что свекровь от нее в восторге, но когда я ей позвонила, свектовь взяла трубку и сказала: а Кати нет она ДОМОЙ к себе поехала. (т.е. свекровь не считает, что там где они живут - дом Кати)



Вторая говорит: мы со свекровью как подружки, но у меня с этой свекровью отношения хорошие и она мне сказала, что хочет сыну другую и та ей не нравится!



и т.д.



В общем, отношения либо плохие, либо хорошо замаскированные.

И моя будущая свекровь тоже со мной хорошо, но за спиной.........
16.05.2005 в 18:01

"Я пойду налево. А, может быть, пойду направо...Я ведь королева.Я имею право на любой ход..."
Не слушайте!!! Надеюсь, живете отдельно?

Я принципиально никогда не вмешиваю не его ни своих родителей в наши дела. Могу поворчать на Андрея своей маме, но только в шутку, и только через пару недель после конфликта. Мы ругаемся, но забываем обиды, потому что любим друг друга, а для мамы каждая обида, нанесенная мне, запоминается навечно.

А еще я отказалась жить в их трехкомнатной квартире. Я не коренная петербурженка. Прописки не было, снимала жилье, но к ним не переезжала. Уговаривали все подряд. Его родственнички просто рты открывали от изумления :wow: : типа, что ей еще надо, приперлась хрен знает откуда, и не хочет поступать как все. Одна тетушка Андрея на похоронах его папы!!!!!! Пыталась научить меня жизни: а ты, детонька, залети по быстрому, он и женится. Идиотка!!!! :chainsaw:

Мне родители в кредит купили маленькую однокомнатную квартиру. Выплачиваем потихоньку, но зато не завишу ни от кого!!! Правда, Андрей бунтовал пару месяцев. Не хотел жить у меня. Но я поставила вопрос ребром: или у меня, или никак. И живем теперь счастливо (ну почти :shuffle: ) и тихо.
16.05.2005 в 18:06

"Я пойду налево. А, может быть, пойду направо...Я ведь королева.Я имею право на любой ход..."
Свекровь - это свекровь. Подружка - это подружка. Глупо.

И вообще, лучше держаться от нее подальше. Кстати, я такого же мнения о любых родителях в бытовом плане. Я со своими тоже бы не смогла жить. Рядом это хорошо, но не в одной квартире. Даже моя мама это понимает.
16.05.2005 в 18:12

лучше держаться от нее подальше

Рядом это хорошо, но не в одной квартире



Права на все 100%, только не у всех есть такая возможность...



16.05.2005 в 18:15

"Я пойду налево. А, может быть, пойду направо...Я ведь королева.Я имею право на любой ход..."
Я за такую возможность жить спокойно буду благодарна родителям вечно. Мне повезло. ~Ptica~ А вы вместе живете?
16.05.2005 в 18:21

Да, мы живем вдвоем (Слава Богу) с будущим мужем уже 3 года (встречаемся 4года). :)

16.05.2005 в 18:21

Ответ, который ты ищешь, — в тебе самом, но найти его бывает нелегко. Конфуций
Я считаю, что дети после свадьбы должны жить отдельно и у них должна быть отдельная своя уже семья..



Ни я, ни он не хотим жить с родителями..

И через месяц мы уже покупаем себе квартиру.. Ну а до этого придется жить у меня.. но и здесь нам повезло.. хоть отдельная комната будет..

16.05.2005 в 18:29

LaGata Да, я тоже так считаю... а еще лучше, если и до свадьбы вместе поживут.



Очень замечательно, что есть возможность купить квартиру!

А почему не у него?

17.05.2005 в 10:20

Ответ, который ты ищешь, — в тебе самом, но найти его бывает нелегко. Конфуций
~Ptica~ НЕ хоться у него :)

18.05.2005 в 23:12

Моя бабушка будучи невестой раз и навсегда невзлюбила свою свекровь за непомерное любопытство и бестактность, которая выразилась в том, что кроме всего прочего она (свекровь тобишь) заглянула под кровать, где у семейства хранился всякий хлам (антресолей тогда не было) да еще и сделала моей бабушке замечание, что дескать беспорядок у нее и пыль.

Вот я опасаюсь, что мама моего тоже из глазастых...

19.05.2005 в 12:53

мы с любимым уже 6 лет вместе и наши родители познакомилимь несколько месяцев назад и живу я у его родителей и все чудесно
25.05.2005 в 17:48

Очаровательна, прекрасна, и взгляд открытый, чистый, ясный...
а у меня не будет ни свекрови, ни свекра......Мама моего любимого бросила когда ему было 3 годика и он ее больше не видел.....а папе на него наплевать...на свадьбу конечно пригласим ради приличия, но вообще любимый уже давно живет от него отдельно и даже не общается.....вот недавно только позвонил и сообщил о свадьбе...и это после того, как они 3 года не разговаривали даже.....

так что даже не знаю повезло мне или нет.....наверное все таки повезло, не надо ни скем находить общий язык, и ни скем любимого моего делить!
25.05.2005 в 19:33

"Я пойду налево. А, может быть, пойду направо...Я ведь королева.Я имею право на любой ход..."
наверное все таки повезло,Может да, а может и нет. Отношение к родителям для меня определяет человека. Конечно, бывает всякое, причины могут быть разными.
25.05.2005 в 22:48

Очаровательна, прекрасна, и взгляд открытый, чистый, ясный...
Сёмик надо просто знать историю жизни моего любимого.....так что я абсолютно его поддерживаю в его отношении к своему отцу....хотя когда мы познакомились для меня это все было дико, т.к. у меня с родителями отношения идеальные родственно-дружеские....хотя они у меня не совсем молодые, но понимают и поддерживают меня во всем....справедливо и немного строго, если надо......так что когда он рассказал мне все то говно, которое ему сделал по жизни отец я была просто в шоке.....но теперь у моего любимого новые родители....точнее у нас теперь общие родители....они полюбили его как своего сына, и мама моя сказала что она никогда не будет тещей...она будет исключительно Мамой!!!
25.05.2005 в 22:53

"Я пойду налево. А, может быть, пойду направо...Я ведь королева.Я имею право на любой ход..."
Наверное. Столько разных людей со своими историями. Хорошо, что у вас все так сложилось.
26.05.2005 в 09:21

Очаровательна, прекрасна, и взгляд открытый, чистый, ясный...
Сёмик да. я тоже очень рада!!!
27.05.2005 в 13:04

Привет НЕВЕСТЫ! Информация для ВАС.

Каждый из нас знает, что такое подготовка к Празднику. Это прежде всего нервы, волнения, траты на бесполезные вещи и поездки. А также попытки успеть все сделать вовремя (удачные и не очень) и множество подобных, не всегда приятных вещей, отнимающих Ваше драгоценное время. Наша цель – дать Вам почувствовать, что такое Свадьба без хлопот, и понять, сколько завидных преимуществ Вы получаете при работе с нашей компанией.

Накопленный опыт и отзывы наших клиентов говорят о том, что на нас можно положиться, и мы знаем свою работу! Каждого клиента, обратившегося к нам, ожидает индивидуальный подход и персональный менеджер, а следовательно – Ваша Свадьба будет оригинальна и неповторима!

Вы сделали верный выбор, решив официально оформить Ваши отношения. А мы – поможем Вам сделать этот день незабываемым! Подарите себе яркие впечатления!

А так же – впервые совместная акция «ПраздникМЕЙКЕР» и РОСБАНК – предоставление кредита на свадьбу!

С любовью ко всем молодоженам,

ООО «ПраздникМЕЙКЕР».

Звоните: 510-26-54 (Ксения)
27.05.2005 в 13:43

Очаровательна, прекрасна, и взгляд открытый, чистый, ясный...
офигеть....уже и в интернете сталкиваешься с рекламой.... :-/
27.05.2005 в 13:48

Ответ, который ты ищешь, — в тебе самом, но найти его бывает нелегко. Конфуций
Кнопуля В инете ее много.. только вот здесь я ее совсем не ожидала видеть.. уроды.. блин..