Причиной нашего знакомства, как не странно, стал мой младший брат Максим - странное пятнадцателетнее существо, про которого я всегда была уверена только в одном - его подкинули родителям марсиане.
Тогда я оканчивала пятый курс, устроилась на свою первую работу - помошником юриста, писала диплом, и встречалась с Лешей - веселым и милым мальчиком, который почти все время рассказывал, как его уволили с очередной работы за какую-нибудь авантюрную выходку. Брат же жил своей странной и непонятной жизни, треть которой тратил на учебу в школе, а остальные две - на сидение за экраном компьютера. Наверное, он еще когда-нибудь спал, но я почти не разу не наблюдала такие моменты. Брат играл в он-лайн игры. С тех пор, как мой однокурсник, увязнув в мире Lineage, потерялся где-то на втором курсе университета, я была уверена только в одном: он-лайн игры - зло, к которому даже близко подходить не стоит. Однако брат иногда приходил ко мне и упорно зудел в ухо: "Ну поиграаай со мной, ну помоги мне, ну чего тебе стоит, ну я один не могууу...". Обычно эти попытки завлечь меня в сети зла проваливались.
В один черный день мы расстались с Лешей, и первое время после этого мне было очень больно, я часто не могла уснуть по ночам, поэтому однажды братцу все-таки удалось показать мне свой виртуальный мир.
И чем это кончилось?Он вручил мне какую-то развратно-полуобнаженную девушку, сказал, что это священница, и несколько ночей я носилась по трехмерным ландшафтам за его персонажем, который оказался на удивление красивым, мужественным и героическим, исцеляя его боевые раны. Мне было немного стыдно, что я трачу свое время на такие детские игры, но это имело эффект и Леша все-таки куда-то делся из моей головы.
На людей, с которыми приходилось иметь дело в игре, я смотрела свысока, мне не давала покоя мысль, что все эти рыцари, маги, охотники и прочие - в жизни такие же безнадежные глупые школьники как и мой Макс (в игре его звали Guardian_Angel...).
Но одной тоскливой ночью, когда брат куда-то делся, я сидела за компьютером и смотрела на свою виртуальную красавицу. Почему-то было очень грустно, это томительное состояние, когда не хочется ничего делать, и спать не хочется тоже. Поэтому сообщение в игре от какого-то незнакомого человека оказалось очень кстати.
Всю ночь некий CelestialLuke развлекал меня рассказами про короля Артура, Ланселота и Гвиневеру, и еще много странных людей, переодически ссылаясь на какие-то дебри литературы и истории. Мы переписывались до тех пор, пока мобильный телефон не сообщил мне о том, что надо бы вставать. Видимо тогда все это оживило мои детские мечты про принца на белом коне, или он просто потрясающий рассказчик.
День пролетел незаметно, а вернувшись домой я сразу заснула. Но поснувшись среди ночи, снова оказалась у компьютера.
Это безумие длилось почти две недели, я не высыпалась, ходила рассеяной, не замечала ничего вокруг, дни проводя в делах, а ночи в разговорах по сети. Братец ликовал, и действовал на нервы своим "Ну я же говорииил, что тебе понравится."
Это кончилось скандалом с отцом. Мои родители развелись довольно давно, и мама ушла к другому мужчине, сказав что "создаст новую семью" еще когда я училась на первом курсе. Все это время отец тянул нас с братом и заботился о нас как умел.
Тогда он многое мне высказал про мое ночное сидение в сети, про то, что первую половину дней я лихорадочно старалась выспаться, вместо того, чтобы идти в университет, про выдуманную болезнь и купленный больничный лист, обьясняющий мое там отсутствие. Тогда я подумала, что и правда так больше нельзя, и, все-таки сказав загадочному CelestialLuke мой номер аськи, удалила клиент с проклятой игрой к чертовой бабушке.
Мы продолжали много общаться, хотя теперь уже только днем. Я узнала, что его зовут Люк, он живет в Норвегии и его отец директор большой фирмы, занимающейся грузоперевозками, что ему 21 год, и он изучает математику и несколько лет провел в России.
Он очень много говорил о рыцарстве, о прекрасных дамах, подвигах, рыцарских романах, турнирах, исторических фактах, оружии и о том, что Сэр Ланселот - его идеал. (При этом он столько рассказал о Ланселоте - что я и не знала, как относиться к человеку с такими сомнительными идеалами.)
- Почему ты не занимаешься историей? - однажды спросила я его.
- Рыцари не занимались историей. - логично ответил Люк.
После этого разговора он куда-то пропал. Два дня я не находила себе место, пока не случилось страшное.
Мой отец в свое время довольно много внимания уделял бутылке, но казалось, что с тех пор как он развелся с женой - с выпивкой покончено. Видимо, ему действительно было очень тяжело со мной и братом, или начались проблемы на работе - но он снова начал искать утешение в алкоголе. Этот кошмар длился несколько недель, и кончился для папы больничной койкой. С работой отцу пришлось распрощаться, но тогда никто об этом не думал, мы с братом просто очень хотели, чтобы все обошлось, чтобы он снова стал живым человеком, навещали его в больнице, и действительно ждали, пока папа вернется домой, пообещав друг другу заботиться о нем.
Но начались черные времена. Мы снимали квартиру, а моей зарплаты помошника юриста хватало только на то, чтобы заплатить за нее, и на один поход в магазин за продуктами на неделю. Я не умела экономить, и поэтому очень быстро денег не осталась, и даже нигде в доме нельзя было найти десятирублевки или монетки, при том, что раньше они лежали по карманам курток, на холодильнике и чуть ли не на каждой полке. Братец сначала старался мне помочь, но потом снова вернулся в виртуальную реальность.
Однажды утром, на работе, только загрузившаясь аська разразилась сообщением от полузабытого Люка.
"Я выслал тебе деньги, как мы и договаривались. Большое спасибо, что поделилась со мной своими проблемами и дала мне возможность помочь тебе."
Тогда я сильно удивилась. Мы не разговаривали с ним уже довольно давно, так что я просто не могла его о чем-то попросить.
"Ты о чем?" - спросила я у Люка, но он был оффлайн. Весь день я пыталась понять, что происходит, но истина превзошла мои ожидания.
Любимый братец умудрился зайти в ту самую игру за давно позабытую виртуальную священницу и, пожаловавшись Люку на жизнь, от моего лица взять у него денег. Буквально выбитая из Макса правда ошарашила меня, и я вовсе не могла понять, что сказать Люку. Тем более, что он относился к довольно мерзостно благородному типу людей, и не за что не взял бы эти деньги обратно.
Сейчас мне очень стыдно, но тогда, много думая об этом, я решила не отказываться от такого подарка. Ради себя, отца и братца (несмотря на то, что последнего я очень хотела убить). Суммы действительно хватало, чтобы хотя бы прожить до следующей зарплаты.
С этой истории наше общение возобновилось.
Со временем он действительно стал мне очень близок, но так же становилось все труднее и труднее доверять человеку, даже о внешности которого имеешь довольно смутное представление (все его фотографии представляли собой некий человеческий силуэт на фоне "величия фьордов Норвегии"), с которым ни разу не разговаривала вслух, не смотрела в глаза и не держала за руку.
Братик, словно издеваясь, читал мне найденные неизвестно где статьи про мошенничества и обманы по интернету, отец просто повторял "Когда же ты наконец повзрослеешь и найдешь настоящего парня" то и дело припоминая Лешу (которого, между прочим, в свое время терпеть не мог.)
Люк прилетел в Москву за несколько дней до моей защиты диплома. Он оказался совсем не таким, каким я его представляла (не спокойным и умным молодым человеком, проводящим много времени за книгами, а самоуверенным и эксцентричным ребенком, который, между прочим, несмотря на то, что вроде бы был гостем в моем городе, то и дело таскал меня по Москве, показывая какие-то странные места и рассказывая о их истории), но тем не менее за ту неделю, что мы провели вместе я поняла, что люблю его.
С тех пор прошло довольно много времени. Люк оказался далеко не подарком. Он может проводить сутки в компьютерной игре (не давая мне забыть, где мы собственно познакомились), его национальная гордость за сборную Норвегии по биатлону иногда сильно действует на нервы, а увлечения горными лыжами и фехтованием уже попортили мне немало крови. Рыцарские идеалы, которые он иногда пытается воплотить в жизнь в самый подходящий момент, неуместный пафос, и непроходящая уверенность в том, что он всегда и все делает правильно, часто выводят из себя. Но он очень внимательный, нежный, надежный, и мы любим друг друга.
Сейчас я учу норвежский язык, и я уверена, что все будет хорошо, и скоро мы будем жить вместе в его стране. А там и свадьба.
В общем счастья вам и ещё скажу — если бы Люк был идеален, тебе бы могло просто однажды стать скучно... Так-что это даже наверно хорошо